Главная | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
СРОЧНО ! ВАЖНО ! [0]
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ [0]
ЭТО ИНТЕРЕСНО МНЕ, МОЖЕТ И ВАМ? [0]
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЖИТЬ В ЕДИНОЙ СТРАНЕ?
Всего ответов: 96
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    статистика посещений сайта
    SATOR.ucoz.ru




    САЙГАНОВА
    Образ письма в творчестве
    Бродского
    "Письма римскому другу"

    ПИСЬМА Главная
    Уроки Письма в Школе
    ИССЛЕДОВАНИЯ
    Сайганова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы

    © 2011 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
    Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»
    Эл. адрес: festival@1september.ru     Телефон: +7 (499) 249-52-53


    Статья отнесена к разделу: Преподавание литературы

    Цели урока:

    • Образовательные: выявить сущностные характеристики образа "письмо” (объективные и субъективные) на примере "Писем римскому другу” И. Бродского; определить художественные средства, использованные писателем для выстраивания диалога с читателем; доказать необходимость письма как средства межличностного общения для каждого культурного человека.
    • Развивающие: продолжить формирование навыков анализа поэтического текста; развитие логического мышления учащихся, формирование коммуникативной компетентности учащихся, работать над развитием критического мышления подростков через чтение и письмо;
    • Воспитывающие: способствовать формированию у учащихся сознательного отношения к проблеме выбора, к этическим и моральным нормам; способствовать ценностному самоопределению школьников.

    Тема достаточно сложна для подростков, так как выводит на широкие обобщения и позволяет работать над формированием ценностного самоопределения школьников. Урок или уроки (2 часа) (в зависимости от подготовленности класса) проводятся в жанре "диалога”. В ходе урока бывает трудно предугадать варианты ответа учащихся, но обращение к основным понятиям и к тексту позволяет выстроить беседу в соответствии с целями урока. В качестве оборудования используется презентация в Power Point, созданная или учителем, или учениками (подготовлен визуальный ряд, иллюстрирующий понятие письмо и стихотворение И. Бродского).

    В описании урока мы используем лишь примерные краткие ответы учащихся, которые бывают сформулированы непредсказуемым образом. Но опыт практической деятельности показывает, что тема ученикам интересна, вызывает бурные споры, способствует живому общению.

    Далее *.DOC 12 Kb СКАЧАТЬ

    САЙГАНОВА
     Образ письма в творчестве И.Бродского
    "Письма римскому другу"
    ПИСЬМА ГлавнаяУроки Письма в Школе ИССЛЕДОВАНИЯ