Главная | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
СРОЧНО ! ВАЖНО ! [0]
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ [0]
ЭТО ИНТЕРЕСНО МНЕ, МОЖЕТ И ВАМ? [0]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Если бы Вы решали судьбу Николая 2
Всего ответов: 71
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    статистика посещений сайта
    ЗА РУБЕЖОМ, 1993 №10(1682) 18-19
    1. МАРИ ТЕРЕЗ де БРОСС : Слушая Нострадамуса
    2. Дидо САККЕТТОНИ : ДУША И РУКИ
    ---------------------------------------



    Слушая Нострадамуса
    Мари Терез де БРОСС
    «ПАРИ-МАТЧ»


    Нострадамус, французский врач и астролог, живший в 1503—1566 годах, был лейб-медиком Карла IX. Однако известность он получил не столько благодаря своим успехам в области медицины, а как автор «Столетий», содержащих предсказания событий мировой истории. Написаны они в форме рифмованных четверостиший, к тому же закодированных.

    Популярность этих предсказаний росла из века в век, поскольку считалось, что они сбываются. Конечно, многие с усмешкой отвергали их раньше и продолжают отвергать. Но бесспорно одно — как явление Нострадамус существует и сегодня, когда приближается третье тысячелетие. Есть люди, которые интерпретируют его предсказания применительно к современности.

    С ТОГО далекого XVI века люди пытаются разгадать таинственные предсказания Нострадамуса. К сегодняшнему дню, пожалуй, только интерпретация его слов, данная румыном В. Ионеску, сумела выстоять в борьбе с фактами. Корреспондент журнала «Пари-матч» Мари-Терез де Бросс отправилась "в Соединенные штаты, чтобы побеседовать с этим знатоком творений великого предсказателя. Мы приводим здесь отрывки из беседы между ними в связи с выходом их совместного труда «Последние победы Нострадамуса». Антипапа, который сменит папу Иоанна Павла II, восстановление монархии во Франции, нашествия азиатских исламистов на Европу, упадок Америки — вот события, которые, согласно Нострадамусу, произойдут в начале третьего тысячелетия. Оно обещает быть беспокойным.

    МАРИ ТЕРЕЗ де ВРОСС. 2000 год уже совсем недалек. Что нас ждет при вступлении в третье тысячелетие?

    В. ИОНЕСКУ. Должен с горечью сказать, что предсказания Нострадамуса иа предстоящие годы не могут придать нам оптимизма. Обнадеживающие события, о которых я говорил, отталкиваясь от его труда — я имею в виду падение коммунистических режимов в Советском Союзе и странах-сателлитах,—остались в прошлом. Напомню, что об этом я писал еще в 1976 году. Сегодня, не желая запугивать катастрофами— да и Нострадамус делал свои предсказания не для того, чтобы подталкивать   апокалипсис,— все   же должен предупредить: будущее не сулит Европе ничего хорошего. Если мой анализ окажется правильным, то в предстоящие годы нас ждет загнивание парламентского режима во Франции (что приведет к восстановлению монархии), неудача Европейского союза, революция в Италии, где одновременно произойдет жестокий мятеж против церкви (Святой престол будет изгнан, а в стране установится диктатура, схожая с диктатурой Муссолини), возродится гонка вооружений, наступит упадок Америки, которую поразит экономический кризис. Но самые серьезные события произойдут лет через двадцать, когда на Европу обрушатся исламо-азиатские нашествия. И это не будет мирная оккупация, нет, новые страницы истории будут окрашены кровью... Во всяком случае, так считает Нострадамус.

    М.-Т. де ВРОСС. Ваша интерпретация Нострадамуса нередко сильно отличается от его интерпретации другими. Большой неожиданностью стала ваша расшифровка весьма известного четверостишия, которое говорит о приходе в 1999 году Великого короля-устрашителя. Есть немало людей, которые с тревогой ожидают этой даты. В 999 году Европу уже охватывал страх перед наступавшим 1000-м годом. И вот сегодня такой же страх охватывает общество... Кстати, пророк точно указывает дату его кркхо-да — случай весьма редкий в его предсказаниях.

    В. И. Поначалу, как и некоторые другие интерпретаторы, я полагал, что речь идет о новом Чингисхане. Но в конце концов пришел к убеждению, что Нострадамус предсказал появление нового монарха во Франции. Он родится во время солнечного затмения. ????

    М.-Т. де ВРОСС. Но можно ли представить себе, что в республиканской Франции будет восстановлена монархия?!

    В. И. Можно. Будущий монарх будет старых королевских кровей, возможно, потомок Бурбонов. Исключительно сильный человек, он в конце концов сумеет изгнать исламских завоевателей и защитить католическую веру. Новый монарх родится 11 августа 1999 года. Именно он будет способствовать приходу Велико-го папы.

    М.-Т. де ВРОСС. По вашему предсказанию, Великий папа явится через относительно короткое время. Стало быть, он сменит антипапу, который займет место Иоанна Павла II? Это может удивить многих, поскольку последний аналогичный случай имел место в XV веке.

    В. И. После Иоанна Павла II в католической церкви произойдут большие перемены, наступит раскол. Одновременно будут избраны два павы. Одни   пз    пик   окажется    антипапой.

    М.-Т. де ВРОСС. Вы упоминали о    нашествии   азиатов   на   Европу...

    В. И. Можно говорить о двух нашествиях. Одно — из Центральной Азии, другое из Ирана (или какой-то другой страны региона). Эти два антихриста, если использовать выражение Нострадамуса, объединятся против Запада... Гроб Господень будет осквернен, а Святые места надолго останутся пустыней, по ним будут бродить стада. Гроб Господень—самое святое место для христиан. Предсказатель говорил о разрушении Иерусалима в результате страшной войны. Вместе с тем Нострадамус предсказывает победу объединенных сил Запада над захватчиками. Он говорит об объединении в этой борьбе двух держав Севера.

    М.-Т. де ВРОСС. Неужели России и Америки?

    В. И. Вполне возможно. Этот союз предусматривает сохранение их положения супердержав — во всяком случае, в военном отношении—и вмешательство Америки в события на стороне европейских государств, как она делала это во время двух мировых войн.

    М.-Т. де БРОСС. Стало быть, мы в очередной раз будем спасены американцами?! Похоже, Нострадамус испытывал определенную слабость по отношению к ним.

    В. И. Нет сомнения, что Соединенные Штаты в силу их неистребимого неприятия коммунизма, который рассматривается Америкой как «зараза», представляют для Нострадамуса непререкаемые ценности, неотъемлемые    от  самой  философии   пророка.

    М.-Т. де БРОСС. Но как же в XVI веке Нострадамус мог рассуждать о коммунизме? Как он обозначал его?

    В. И. В частности, как «общий закон»... Кстати, несмотря на то, что Нострадамус проявлял немалый интерес к научным и техническим открытиям своей эпохи и посвятил им немало четверостиший, его предвидение не дает оснований для будущего оптимизма. Его нисколько не радовала идея призрачного всеобщего материального благополучия. Напротив, он осуждает «извращения», связанные с финансовой и экономической мощью.

    М.-Т. де БРОСС. Он осуждает капитализм? Не так ли?

    В. И. В том, что касается Японии или финансовых держав Европы, я не нашел в предсказаниях пророка упоминания драматических последствий развития капитализма. Такая позиция означает, что эти страны сумеют сочетать прогресс, цивилизацию, капиталистическую эксплуатацию, с одной стороны, и моральные, религиозные и культурные традиции — с другой.

    А вот если речь заходит о Соединенных Штатах, его взгляд на будущее — куда более мрачный. Чувствуется глубокое различие в тональности, когда речь идет о генерале Вашингтоне и основании Соединенных Штатов и о том, что происходит в Соединенных Штатах в наши времена. По мере того как пророк прослеживает развитие событий, его отношение к этой стране меняется. Подчеркивая, что этой великой нации присущ «чрезмерный капитализм», он выражает сожаление его чрезмерной жаждой денег и материальных благ.

    М.-Т. де БРОСС. Вы хотите сказать, что в отличие от библейских пророков он предсказывает наказание грешников и предсказывал крах Соединенных Штатов, упадок во всех областях в наказание за проповедуемый им капитализм
     
    В. И Можно сказать и так««спив так. Он упрекает США за то, что они не находятся на высоте тех задач, которые стоят перед ними как перед высшим арбитром — им не хватает объективности, они предвзяты при рассмотрении международных споров. Нострадамус пишет об этом без какой-либо двусмысленности.

    Да, Америка может потерять честь, уважение, престиж.

    М.-Т. де БРОСС. Вы бросаете камень в огород «нового мирового порядка»... Но вернемся к тем нашествиям, о которых вы говорили. Можете ли вы назвать их дату или хотя бы вехи, по которым можно было бы озки-дать их?

    В. И. Замечу, что Нострадамус часто ссылается на расположение планет, определяя характер и конкретное выражение предстоящих событий. Поскольку начало нашествий совпадет с вступлением Великого монарха Франции на престол, можно утверждать, что упомянутые нашествия будут иметь место в 2024 или 2023 году.

    М.-Т. де БРОСС. Установить точную дату событий, предсказанных Нострадамусом, дело очень нелегкое — ведь за исключением 1999 и 3797 годов он не дает каких-либо временных рамок...

    В. И. Не забывайте, что с помощью астрономических ссылок на расположение планет Нострадамус позволяет нам установить такие рамки. И тем не менее не вызывает сомнения, что нужно уметь расшифровать должным образом его тексты и постараться найти в эфемеридах момент соответствующего сочетания планет.

    М.-Т. де БРОСС. Но кто может дать такую расшифровку?

    В. И. Пророк указывает точные даты. У тех, кто пытался — не очень удачно или совсем неудачно — дать такую расшифровку, просто не хватило знаний, не было соответствующих методов... А они существуют.

    М.-Т. де БРОСС. Не могли бы вы привести пример «удачи»?

    В. И. Пожалуй, тот пример, который я приведу, наиболее поразителен. Соответствующее расположение планет, названное Нострадамусом, точно указало дату вступления Гитлера в Бельгию и начало блицкрига — 10 мая 1940 года. Ведь такое расположение планет настолько редко, что случайность полностью исключается. Оно встречается раз в миллионы лет! Поразительно, не так ли?

    М -Т   де  БРОСС. Начинаю понимать, почему вы так привержены эфемеридам - они оказывают вам бесценную помощь. Так же, как и астрономия. Ведь исходя из ее законов, вы сумели с абсолютной точностью предсказать падение Горбачева!

    В. И. Да, благодаря Нострадамусу я смог безошибочно установить, что конец политической карьеры Горбачева   наступит   в  момент  прохождения Юпитера через Льва. Поскольку это прохождение завершилось 11 сентября, мне оставалось лишь сделать соответствующий вывод.

    В.И. апреле 1991 года я находился в Японии и предсказал это событие. Горбачев тогда был в Японии;  мое предсказание вызвало шок у одних и улыбку у других. Случился скандал! Но можете себе представить, какую гору писем получили мои издатели, когда Горбачев, выдающийся представитель России, покинул политическую сцену. Астрономические данные позволили мне за сорок лет до падения коммунизма в СССР предсказать это событие.

    М.-Т. де БРОСС. Не могли бы вы назвать еще несколько попадание «в десятку» ваших предсказаний, сделанных «по Нострадамусу». Ведь далеко не всем его толкователям удавалось сделать это.

    В. И. Пожалуйста. Например, переизбрание Никсона, уход американских войск из Вьетнама... Изучая тексты Нострадамуса, я сумел предсказать также знаменитый «уотергейт».

    М.-Т. де БРОСС. Неужели вы заранее знали, что разразится «уотер-гейт»?!

    В. И. Еще в 1973 году я.написал президенту Никсону о том, какая опасность его подстерегает. Направил ему комментированный текст четверостишия VII—19 и предупредил, что его ожидает крупный скандал, в результате которого он потеряет свой пост.

    М.-Т. де БРОСС. У меня в руках ответ, который вам направил Белый дом. Вас не приняли всерьез. Между прочим, если Нострадамус предсказал, что президент Никсон утратит власть в результате громкого скандала, как могли вы повлиять на ход событий, направляя предупреждение президенту? Разве вы могли опровергнуть предсказание?

    В. И.
    Когда врач говорит больному, что его ожидают испытания, он не может одним махом покончить с болезнью. Зато он может предписать пути облегчения страданий. Я вел себя подобным образом. Предупреждение, которое я направил президенту Никсону, могло бы помочь ему принять соответствующие меры, чтобы более достойно выйти из создавшегося положения. Но я ни в коей мере не считал, что могу опровергнуть пророка... К тому же я никогда не «насиловал» тексты Нострадамуса, а точно следовал его предсказаниям, лишь интерпретируя их.

    М.-Т. де БРОСС. Слушая   вас, хочешь не хочешь, прлходишь к мысли, что история начинает двигаться вспять и возвращает нас во времена противостояния между Востоком и Западом, между христианами и неверными. Удивительно, что, вступая в XXI век, все еще употребляют такие слова, как антихристы или варзары, причем в прямом смысле слоьа.

    В. И. История имеет циклический характер. Возврат к прошлому происходит регулярно.

    М.-Т. де БРОСС. Я с удивлением слышу, что — как вы утверждаете — произойдет восстановление могущества католической церкви. Между тем в конце XX века мы не можем закрывать глаза на то, что церковь все больше отходит от насущных проблем населения, что она проявляет неспособность дать ответ на вопросы, которые ставит время.

    В. И. Вы считаете, что будущее наших народов лежит в стороне от христианства. А вот Нострадамус, повторю, считает, что история развивается циклически, как и религия. Волны антихристианства всякий раз сменяются временами возврата—с новым рвением! — к церкви, к истинным источникам веры. После Хрущева в России начался возврат к вере, и это обстоятельство сыграло позже решающую роль в победе Ельцина в 1991 году. Возвращение к православию в России и других странах освобожденной Европы не вызывает сомнений.

    М.-Т. де БРОСС. Вернусь к проблеме Великого монарха, чтобы высказать следующее соображение. Вы представляете Великого монарха человеком весьма не похожим на нынешних политиков. Он кажется каким-то нереальным. Это герой легенды, эпопеи... или комикса. Просто удивляешься, насколько пророк соответствует извечной жажде людей обрести абсолютного героя. Это характерно для всех цивилизаций. Традиция Великого монарха — традиция, рожденная не Нострадамусом. Эта традиция уходит в глубокую древность, ко временам крушения Римской империи. Люди ждали нового императора, ждали новую Римскую империю — еще более мощную, такую, которой управлял бы мудрый и справедливый монарх. Миф этот укоренился прочно в сознании европейцев.

    В. И. Интерпретация высказываний Нострадамуса, которую я даю, не диктуется конъюнктурой в отличие от того, как поступали многие мои предшественники. Поэтому я редко — очень редко — ошибаюсь. Очень осторожно отношусь к предсказаниям конкретного плана. И несу за них ответственность...




    ДУША И РУКИ
    Дидо САККЕТТОНИ
    «МЕССАДЖЕР0», РИМ.
    Ясновидящей эта женщина, пожалуй, себя не считает. Она лишь автор оригинальной теории о путях достижения гармонии между физическими и душевными силами человека, что, по ее мнению, позволяет читать прошлое и будущее.
    БЛОК 1-1

    ЯШИ говорит, что у нас умирает только тело, после чего мы покидаем его, а затем, рано или поздно, возрождаемся в новом теле...
    У нее длинные волосы, абсолютно черные, блестящие, как ласточкино крыло. Покойный отец Яши, вьетнамец по национальности, был врачом, мать — немка. Но в лице Яши полиостью одержали верх гены отца-вьетнамца. Замужем она за немцем (известным адвокатом, бывшим депутатом Европейского парламента). В детях (их двое), как о том говорит их внешность, тоже одержали верх немецкие гены.

    —   Итак, вы верите в перевоплощение...

    —  Более того, я глубоко убеждена в этом.

    Яши улыбается:

    —   Я воочию видела все мои прошлые жизни, заглянув глубоко в саму себя...

    Известно, что Яши К. может ставить диагноз и лечить силой своего интеллекта, проникая внутрь организма пациента. Она говорит, что из-

    БЛОК 2-1

    лечивала даже больных СПИДом и раком, но просит при этом не называть ее полную фамилию.

    —   Иначе меня начнут осаждать больные. Вы не представляете, сколько людей нуждаются в помощи...

    Неожиданно    Яши    говорит    мне:

    —  Я знаю все также и о вашей прошлой жизни.

    —  Моей?

    —  Да. Но я вижу, что вы мне не верите. Впрочем, иной реакции я и не ожидала. Пока не ожидала...

    —   Пока? Что вы хотите этим сказать?

    —  Только то, что в свое время я тоже была настроена скептически ко всему этому.

    Яши, видимо, дает мне понять, что меня ждет некое таинственное приобщение к чему-то пока для меня совершенно непостижимому. Но я не спрашиваю, как Яши удается проникать в прошлую жизнь людей, не любопытствую, что за тип был я в прошлом. Мне кажется, что интересоваться этим, значит, поощрять людей в их заблуждениях.

    Однако я не решаюсь так сказать и говорю лишь, что с моей стороны было бы неразумно верить ее словам.

    —   О,   да,    неразумно...   Сколько

    БЛОК 3-1

    трагедий породил этот ваш разум. Если хотите, я покажу вам кое-что из того, что имею в виду?

    Мы находимся в гостиной двухэтажной виллы, которая утопает в цветах и сияет огнями, как теплица. Вокруг простираются хЕОйные леса из лиственниц и елей. Рядом множество других вилл и особняков. Можно подумать, что за уютом здесь следит какое-нибудь доброе лесное бо жсство.

    Беседа с Яши продолжалась два дня.

    — Не знаю,— скажет она в ито ге,—почему я согласилась встретить ся с вами. Это первое интервью, ко торое я даю.

    После беседы она также обследо вала меня и сказала о моем организ ме примерно то же самое, что за па ру недель до этого говорил мой врач, который имел перед ней большое преимущество, поскольку он предварительно ознакомился со всеми моими клиническими анализами. Постав ленный Яши диагноз несколько поколебал мое скептическое отношение к ее способностям. Но я подумал при этом, что участковый врач в прошлом столетии, пожалуй, смог бы с помощью простого осмотра выявить те же мои болезни. Наше тело ведь са мо демонстрирует признаки недугов. Впрочем, старые участковые врачи, возможно, тоже были в какой-то мере шаманами...

    Яши обследует пациента через ступни йог. Через них она как бы заглядывает внутрь вашего организма. Яши говорит, что в ступнях ног есть вся конструкция вашего тела, его точная схема. Она ощупывает ступни ног, массируя их; ее пальцы следуют по ступне за линиями, известными только ей одной. По ее словам, таким образом она передает пациенту свою психическую энергию.   И ее  малень-

    БЛОК 4-1

    кие руки во время осмотра обретают такую силу, что причиняют почти невыносимую боль.
    —   Больно? — спрашивала она.
    Из чувства собственного достоинства я отвечал, что не больно. Откуда она берет эту силу, которая кажется безмерной? Странно было то, что на ногах не оставалось ни малейших следов — ни покраснения, ни намека на синяк.

    Происходило это в ее кабинете. Я лежал на спине на белой кушетке в комнате, полной цветов. В доме было еще с десяток таких же комнат — светлых и уютных. Здесь Яши осматривала и ощупывала множество ног, ног известных политиков и разных других знаменитостей, имена которых она, естественно, не называет. Но известно, что среди них был Герберт Караян. Осматривала она также ноги множества ничем не примечательных, самых обычных людей.
    Ощупывая мою левую ступню, она внезапно спросила, как я ощущаю левую половину моего тела. Я ответил, что не знаю, что сказать.

    —   Приподнимите левое плечо с подушки, — скомандовала она.— А теперь правое.

    Я повиновался. Левое плечо показалось мне необыкновенно легким, почти воздушным, а правое было, как свинцовое, которое я не в силах был оторвать от подушки. Яши объяснила, что она своими операциями как бы высвобождает все мои мускулы и суставы, что начала она с левой, а затем перейдет к правой половине тела.

    —  Вы состоите как бы из невидимых нитей, все у вас напряжено, в том числе ваш ум. Вы не привыкли общаться с вашим подсознанием. Вы его просто-напросто игнорируете.

    Я сказал ей, что тем не менее я по-чувствовал    поразительную   легкость левой половины моего тела и гадаю теперь, не результат ли это высвобождения подсознания.

    —- Вы неисправимый иронист,—отвечает она с улыбкой.  ,

    А затем говорит, что ее пациенты платят за то, чтобы она причинила им боль во время массажа ступней ног, а мне платить не придется: эта процедура — часть   интервью.

    — Правда, они платят немного,— добавляет она.

    Во время манипуляций руками у Яши на лбу иногда появлялась глубокая складка. Она теперь занималась моей правой ступней. Обследовав ее, она объявила, что у меня неважно с желудком, что мне совершенно необходимо увеличить мою кишечную бактериальную флору, что я мало сплю или, вернее, сплю неспокойно. Все это верно. И еще она установила, что мочевой пузырь у меня очень воспаленный и есть кое-какие неприятности с желчным пузырем. Чтобы избавиться от этих бед, она рекомендовала гомеопатические средства. Я сказал, что мой врач знает о болезнях, по лечит меня обычными химическими лекарственными препаратами.

    —   Выбор за вами,— отрезала Яши сухим и строгим тоном. А затем еще сообщила, что я раньше страдал от сильнейшей боли в спине, что было верно. Меня это поразило. Й мою переводчицу тоже.

    —   И потом ваши плечи слишком деревянные,— продолжала Яши.— Хотя и сильные: на вас лежит все бремя вашего подсознания. Все проблемы вашего подсознания лежат на ваших плечах. А ваше подсознание очень тяжелое.

    —   Что я должен сделать в таком случае?

    —   Это зависит от ряда обстоятельств,— ответила она с улыбкой.—
    Если хотите уметь решать свои проблемы, вы должны научиться смотреть в себя, познать самого себя, а это означает познать свое подсознание. Вы знаете только минимальную часть себя, своего ума. Знаете только ваше бодрствующее сознание, ваше «маленькое сознание», хотя оно, по правде говоря, очень сильное и очень жизнеспособное.

    Она говорит, что современный человек владеет лишь 10 процентами мозга — нашим бодрствующим сознанием — и практически ничего не знает об оставшихся 90 процентах, а они и есть «большое подсознание», которое пребывает в бездействии, постепенно атрофируясь. Между этими двумя пространствами мозга — маленьким и большим — как бы опущена заслонка. И именно поэтому в людях такое несогласование между телом и душой. Между ними нет связи, нет синхронности. Мы как разлаженный мотор. Боль, болезни порождаются именно этим. Яши научилась проникать в свое «большое подсознание», исследовать его, хотя, конечно, 'изучила его не все, а лишь только часть. Возможность связываться с миром происходит через эту неизвестную часть нашего «я».

    -— Через свое «большое подсознание», которое я могу назвать «большим духом», я установила контакт с вашим подсознанием и заглянула в вас, заглянула в подлинный «центр» вашего организма. Так я делаю со всеми моими пациентами. Чтобы вылечить их, я должна, например, привести в порядок ваше тело и вашу душу, гармонизировать их. И научить их лечить себя. Люди должны уметь лечить себя сами,  ни от кого не завися. Наша подлинная энергия вся целиком находится в «большом подсознании» или, если хотите, в «большом сознании». В нем кроются знания о настоящем и прошлом, подлинные знания.

    —   Значит, если бы мы умели проникать в свое подсознание, то можно было бы не тратить годы на учебу в школе. Когда я думаю о том, сколько времени у меня отняла учеба...

    —  Но они принесли пользу вашему бодрствующему сознанию, —горячо возразила мне Яши.— И оно действительно довольно сильное. Однако сейчас вы не решаетесь задать мне вопрос, который вас мучает.

    —  Какой вопрос?

    —   О своем прошлом. О своей npoшлой жизни.

    —  Да, верно.

    Яши улыбается, ее смеющиеся глаза скрываются в складках восточного лица.

    —  Вы жили примерно за 200 лет до Рождества Христова, занимали высокое положение, организовали восстание. У вас было развито чувство справедливости (оно и сейчас еще очень сильно в вас, вы не выносили произвола власти). И вас убили.

    —  Очень об этом сожалею.

    —  Не будьте скептиком. Полагаю,-что в один прекрасный день вы встретите самого себя тогдашнего.

    —   А где? В этой жизни или в другой?

    —  Есть только одна жизнь...
    И снова у нее на лбу появляется складка. Через некоторое время она говорит:

    —   Это произойдет в Центральном Китае, недалеко от Пекина...

    В этот момент я почувствовал, как сильно вибрируют границы моего разума, и очень испугался за свое «бодрствующее сознание»...