Главная | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
СРОЧНО ! ВАЖНО ! [0]
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ [0]
ЭТО ИНТЕРЕСНО МНЕ, МОЖЕТ И ВАМ? [0]
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Если бы Вы решали судьбу Николая 2
Всего ответов: 71
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    статистика посещений сайта
     
    Цвет ГЛАВНАЯ SATOR.ucoz.ru

    Дата публикации 2012.08.08
    АДРЕС АВТОРА

    ФИОЛЕТОВЫЙ



     ПСИХОЛОГИЯ ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА

    Симпатичен:
    вы необязательны, мало контактны. Охотно
    окружаете себя аурой тайны. Посторонним трудно определить ваши истинные планы и намерения

    Несимпатичен:
    вы - энергичный, волевой, знаете свои страхи и слабости. Умело управляете ими. Реалист, часто достигаете успеха в жизни.

    ФИОЛЕТОВЫЙ Это - конец эротики. Синий и красный цвета в смешении теряют свое  изначальное воздействие. Фиолетовый
    цвет не приносит удачу ни в любви, ни в карьере. Совсем иное дело - светлый пурпур. Так как этот цвет не встречается в природе, он возбуждает любопытство и фантазию.

    Пурпурный
    цвет оказывает на любовников особенно утонченное и изысканное воздействие.

    Этот цвет соединяет две противоположные краски: красную - символ импульсивной жизненной силы и захватнического инстинкта и синюю - выражение нежной преданности, верности и т.д. Все, кто любит фиолетовый цвет, легко поддаются влиянию других людей, но и сами хотели бы оказать влияние на окружающих. Чаще всего они создают вокруг себя атмосферу гармонии и согласия, однако нередко колеблются, принимая решения. Тот, кто помещает фиолетовый цвет на последнее место, высказывает, может быть, бессознательную тоску по чувственным, эмоциональным переживаниям, а также необоснованное стремление выковывать из самого близкого человека Идеал. Однако вместо того, чтобы эгоистически выдвигать на первый план собственную особу и собственные потребности, лучше подойти к партнеру более объективно и терпимо. Постарайтесь узнать его как можно лучше, понять его реакцию и манеру поведения.

    ФИОЛЕ́ТОВЫЙ ЦВЕТ, ФИОЛЕ́ТОВЫЕ ГАРМО́НИИ (греч. yanthos — см. тропы художественные; фиалка; см. также гармония; фиолетовые краски; цвет). Фиолетовый не является основным тоном спектра, или хроматического ряда, поскольку получается от смешения красного и синего цветов. Однако он входит в число дополнительных тонов (дополнительным к фиолетовому является желтый цвет; основными цветами считаются красный, желтый и голубой). В хроматической гамме фиолетовому цвету, как производному, соответствует самая слабая музыкальная нота "си" (см. цветомузыка, цветомузыкальное искусство). "Фиолетово" звучит струнный музыкальный инструментвиола (отсюда его название). Фиолетовый относится к глубоким, "низким" и холодным тонам (см. тепло-холодные отношения тонов). В поздней античности и Византии фиолетовый и пурпурный цвета называли блаттион. Его считали "императорским" (см. также порфира). На Руси — юбагр. В Средневековье, особенно в искусстве Готики, в витражах соборов чаще всего использовали фиолетовые гармонии — складывали вместе красные и синие стекла. Красный — цвет крови, синий — цвет неба; все вместе, глубокий фиолетовый тон, — цвет молитвы (см. средневековое искусство). В древнерусском искусстве этот мистический тон использовали реже, он уступал место радостным, земным краскам: красный, белый, зеленый и охристый. Фиолетовые смальты, рядом с золотыми и ярко-зелеными встречаются в византийских мозаиках, в частности в Равенне. В Англии периода елизаветинского Ренессанса (вторая половина XVI в.) одежду фиолетового цвета могли носить только царствующие особы и члены королевской семьи. Символику фиолетового цвета рассматривал в "Учении о красках" Й. В. Гёте (см. также символика звуков; символика цветов; цветозвук). Иррациональность, мистичность фиолетовых тонов сделала фиолетовые гармонии особенно любимыми в искусстве романтиков. Фиолетовый — цвет идеалистического символизма (см. "серебряный век"). Русский поэт А. А. Блок писал о том, что фиолетовый — это цвет мечты, мира идей и недосягаемого идеала. Удивительные, загадочные фиолетовые гармонии демонстрирует картина М. А. Врубеля "Сирень" (1900; см. т. 5, цв. ил. 18). Глубокие фиолетовые, голубые, розовые тона рядом с золотыми отблесками сверкают в шедевре Врубеля "Демон поверженный" (см. демон). Блок также писал о "фиолетовых скрипках" и "пурпурно-лиловых" тонах и что "фиолетовый запад гнетет" (1904). В речи "Памяти Врубеля", прочитанной на похоронах выдающегося художника 3 апреля 1910 г. на Новодевичьем кладбище в Петербурге, Блок создал "фиолетовую симфонию": "Небывалый закат озолотил небывалые сине-лиловые горы... Старый вечер льет и льет золото в синие провалы... Снизу ползет синий сумрак ночи и медлит затоплять золото и перламутр. В этой борьбе золота и синевы уже брезжит иное; в художнике открывается сердце пророка... И золото горит, не сгорая... Врубель пришел с лицом безумным, но блаженным. Он — вестник; весть его о том, что в сине-лиловую мировую ночь вкраплено золото древнего вечера. Демон его и Демон Лермонтова — символы наших времен:

    Ни день, ни ночь, ни мрак, ни свет1

    (сравн. Аи; "Царевна-Лебедь").

    1  Блок А. Собр. соч.: В 8 т. М. Л.: Худ. лит., 1962. Т. 5. С. 421—24.

    ДопИнформация

    ФИОЛЕТОВЫЕ ФАНТАЗИИ

    * Песня Сиреневый туман
    * Песня Лаванда


    В инкской узелковой письменности кипу фиолетовый цвет (называемый также тёмно-лиловый) — обозначал начальника, который бы правил над селением, территорией, людьми; курака; правитель одного или двух селений. Этот цвет упоминается только в письменных источниках (Антонио де ла Каланча. Моральная хроника Ордена Святого Августина в Перу. Том 1., стр. 176..)
    ЛАВАНДА #E6E6FA
    ФИАЛКА #EA8DF7
    ФИОЛЕТ #8000FF
    СИРЕНЬ #C8A2C8
    ЛИЛОВЫЙ #DB7093


    Лиловая леди
    АВТОРСКИЕ ПРАВА
    SATOR.ucoz.ru  старается СТРОГО соблюдать Закон авторства. ВСЕ материалы имеют указание автора и / или ссылку на исходный материал. Компилятивные материалы имеют список использованных работ.
    При обнаружении материалов не соответствующих вышеприведенным Правилам - нижайще прошу сообщить по АДРЕСУ
    Материалы помещатся на
    SATOR.ucoz.ru БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с Авторами (при всем желании это не получатся). НО при малейшем писке протеста или замечании материал снимается НЕМЕДЛЕННО и НАВСЕГДА.
    SATOR.ucoz.ru