РЕКОМЕНДОВАНО ИЗДАТЬ | ||
* .PDF 290 Kb * | ||
1890 | ![]() | СКАЧАТЬ djvu 3,849 Мb |
СБОРНИК СТИХОТВОРЕНИЙ И БАСЕНЪ для заучиванiя наизусть список книг для чтения учеников нижегородского дворянского института императора Александра II составитель Никольский. А Москва, типография Лисснера.Э и Романа.Ю, 1890г | ||
1899-1914 | ![]() | формат *djvu объем 4,2Mb СКАЧАТЬ |
2011 | 23 ФЕВРАЛЯ День Советской армии и Военно-морского флота | |
2011 | 9 МАЙ День Победы над фашизмом | |
АВТОР / НАЗВАНИЕ | СЕРИЯ | СТРАНА | ГОД | ОЦЕН | |||||
ФЛАМЕНКА | РЫЦАРЬ | ФРАНЦИЯ | 13в | ***** | |||||
ПЕРСЕВАЛЬ, или Повесть о Граале. Кретьен де ТРУА и Вольфрам ЭШЕНБАХ | РЫЦАРЬ | ФРАНЦИЯ | 12в | *** | |||||
РОМАН О РОЗЕ Гильом де ЛОРРИС, Жан де МЁН | РЫЦАРЬ | ФРАНЦИЯ | 13в | *** | |||||
КОМЕНСКИЙ, Ян Амос | ОБРАЗОВАНИЕ | ЕВРОПА | 17в | **** | |||||
Педро КАЛЬДЕРОН де Барка ЧУДОДЕЙСТВЕННЫЙ МАГ | ЛИТЕРАТУРА | ИСПАНИЯ | 17в | ** | |||||
Тирсо де МОЛИНА Севильский озорник, или каменный гость | ЛИТЕРАТУРА | ИСПАНИЯ | 17в | ** | |||||
РУБАКИН.Н.А Практика самообразования", "Письма к читателю о Самообразовании" | ОБРАЗОВАНИЕ | РОССИЯ | 19 | *** | |||||
ЦВЕТАЕВА А.И. ВОСПОМИНАНИЯ | МЕМУАРЫ | РОССИЯ | 19 | ***** | |||||
| |||||||||
Сeльма ЛАГЕРЛЁФ Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по Швеции, 1907 | ЛИТЕРАТУРА | ШВЕЦИЯ | 20В | *** | |||||
ГРИНВУД, Джемс Подлинная история маленького оборвыша, 1866 | ЛИТЕРАТУРА | АНГЛИЯ | 19в | ** | |||||
ФИЛДИНГ.Г История Тома Джонса, Найденыша | ЛИТЕРАТУРА | АНГЛИЯ | 18в | ** | |||||
МАРКО ВОВЧОК | ЛИТЕРАТУРА | РОССИЯ | 19в | * | |||||
ПИСЬМА ТЕМНЫХ ЛЮДЕЙ К. Рубиан, Г. Буше и У. фон Гуттен | АНТИРЕЛИГИЯ | ГЕРМАНИЯ | 16в | ***** | |||||
=
ФЛАМЕНКА | ||
РЫЦАРЬ | ФРАНЦИЯ | 13 ВЕК |
Сентиментальный роман 13 века в стихах о
благородном рыцаре, освободившем жену ревнивца из тюрьмы ревности. Прованс (Франция). Ревнивый муж запирает жену в башне. Узнав об этом, в нее заочно влюбляется рыцарь. Подкупив священников, он устраивается в церкви прислужников и, подавая святую воду, успевает произнести ОДНО только слово ... !!! ЗАЧИТАЕШЬСЯ !!! | ||
ПЕРСЕВАЛЬ, или ПОВЕСТЬ О ГРААЛЕ | ||
РЫЦАРЬ | ФРАНЦИЯ | 12 в |
Кретьен де ТРУА и Вольфрам ЭШЕНБАХ создали легенду о Чаше Грааля, которую сегодня церковники выдают за Истину. | ||
РОМАН О РОЗЕ | ||
РЫЦАРЬ |
ФРАНЦИЯ | 1265г ??? |
АВТОРЫ: Гильом
де ЛОРРИС, Жан де МЁН 20-летний юноша во сне с помощью Дамы Праздности проникает в Сад, принадлежащий Наслаждению. Влюбляется в цветок Розу. Бог любви Амур дает герою Заповеди куртуазного кодекса любви. Друзья юноши Привет, Друг, Великодушие и богиня Венера преодолевают сопротивление Угрозы, Клеветы, Стыда и Страха. Юноша приближается к Розе и целует ее, исполняясь необычайного Блаженства. | ||
КОМЕНСКИЙ, Ян Амос 1592 - 1670 | ||
ОБРАЗОВАНИЕ | ЕВРОПА | 17 ВЕК |
чешский педагог-гуманист и общественный деятель. Рассматривал познание как активный процесс, первым в истории педагогики построил систему дидактики как особую систему обучения. Все сделанное и написанное Яном Коменским актуально и сегодня. Разработал теорию так называемой пансофии - универсальной науки, охватывающей все человеческие знания | ||
1. Письма к небу | против несправедливости земного устройства | |
2. Разоблачение Антихриста | антикатолическая книга | |
3. 00. Скорбный | ||
4. Лабиринт света | ||
5. Новейший метод языков | основной педагогический труд | |
6. 00. Великая дидактика, «Magna didaktica»1657 | ||
7. Материнская школа | *.djvu (1,79Мб) | |
8. Школа-игра | ||
9. Мир чувственных вещей в картинках, или Изображение и наименование всех важнейших предметов в мире действий в жизни, 1658. | ||
10. Orbis pictus, "Всеобщий совет об исправлении дел человеческих". | ||
11. Панегерсия
"Если все мы - граждане Вселенной, что мешает нам соединиться и жить по
единым законам?" | ||
12. Лабиринт мира и рай сердца самое известное философско-литературное произведение, аллегорично
изобразил жизнь человека, воспользовавшись древнегреческим мифом о Тесее
и Минотавре | ||
13. Открытая дверь языков | учебник латинского языка | |
14. Предвестник всеобщей мудрости («Пансофия»). | руководство по освоению культурных достижений передовой мысли | |
РУБАКИН Николай Александрович 1862 - 1946 | ||
ОБРАЗОВАНИЕ | РОССИЯ | 20В |
русский советский книговед, библиограф, писатель. Внес значительный вклад в теорию и практику самообразования, а также в библиотековедение. "Среди книг. Опыт обзора русских книжных богатств связи с историей научно-философских и литературно-общественных идей" (т.1 -3, 1911-1915) - крупный вклад в отечественную рекомендательную библиографию. Работы "Практика самообразования", "Письма к читателю о Самообразовании". Соч.: Избранное. В 2-х т. -М.: Книга, 1975. | ||
Педро КАЛЬДЕРОН де Барка 1600 - 1681 | ||
ЛИТЕРАТУРА | ИСПАНИЯ | 17В |
Pedro Calderon de la Barca Henao de la Barreda y Riano Чудодейственный маг,1636 первообраз Фауста | ||
Тирсо де МОЛИНА 1571 - 1648 | ||
ЛИТЕРАТУРА | ИСПАНИЯ | 17В |
Севильский озорник, Или Каменный гость, 1630 Первообраз Дон Жуана Тирсо де МОЛИНА Севильский озорник, или каменный гость Перевод Ю. Корнеева, Библиотека всемирной литературы. Испанский театр. М., "Художественная литература", 1969 | ||
Сельма ЛАГЕРЛЁФ 1858 - 1940 | ||
ЛИТЕРАТУРА | ШВЕЦИЯ | 1907Г |
шведская писательница, автор путеводителя Удивительное путешествие Нильса Хольгерсона с дикими гусями по
Швеции, 1907.
Уже название - поэзия. Книга представляет собой 2-х томную сказочную
эпопею-рассказ, который в доступной и занимательной форме рассказывает о
географии и природе Швеции. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ Рисунки животных, растений и
местностей в исполнении детей Швеции В ПОРТФЕЛЬ ИЗДАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА |