Главная | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
СРОЧНО ! ВАЖНО ! [0]
ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ [0]
ЭТО ИНТЕРЕСНО МНЕ, МОЖЕТ И ВАМ? [0]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Если бы Вы решали судьбу Николая 2
Всего ответов: 74
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    статистика посещений сайта
    Люди, изменившие мир

    ЛЕНИН
    Владимир Ильич


    РОДОСЛОВНАЯ


    ПИЧУГИН Е.Н.


    Начало этой истории уходит корнями в исследование этого вопроса Мариэттой Александровной ШАГИНЯН в 30-х годах в тесном контакте с Надеждой Константиновной КРУПСКОЙ и Дмитрием Ильичем УЛЬЯНОВЫМ.
    Настоящая статья основана на материалах Михаила ШТЕЙНА "Род вождя".


    /HISTORY/OCTOUBER1917/LENIN/LENIN_SCHEMA_CDR_20.gif
    АСТРАХАНСКИЕ ПРЕДКИ


    Срединная часть Руси начала XIX века - центральное и южное Поволжье - место, где когда-то в былые времена столкнулись кочевые племена и расширяющаяся Российская империя. Волжская Булгария, племена Монголо-Татарской Орды, народы севера и юга соединились здесь в одно единое Государство Российское. Многие народы этой земли дали России достойных представителей. Один из них Владимир Ильич ЛЕНИН, в крови которого смешалась кровь калмыцкая, немецкая, еврейская, шведская. Не все в приводимой статье доказательно на сто процентов, но нет ни одного доказательства против.


    По отцовской линни В.И.Ульянов (Ленин) скорее всегопроисходит из калмыцкого рода. Возможно и другая национальность степных народов, но однозначно не чистокровно русская. Астрахань, из которой происходит отцовская линия Ленина, в начале XIX века была населена калмыками и киргизами, большей частью обрусевшими и принявшими христианство. Именно среди этих народов практиковалось так называемое ограниченное рабство. Явление ограниченного рабства, существовавшее в России до 8 октября 1825 года, распространялось на малолетних детей калмыков и киргизов, которые могди быть проданы в рабство купцам своими родителями. Рабство ограничивалось тем, что достигший 20-летнего возраста "отчуждался от рабства".

    Бабушка В.И.ЛЕНИНА с отцовской стороны Анна Алеексеевна СМИРНОВА происходила из калмыцкого рода и до замужества находилась в состоянии ограниченного рабства. Вывод о том, что и ее муж Николай Васильевич УЛЬЯНОВ имеет в своих жилах калмыцкую кровь, можно сделать на основании приказа №698 от 21 апреля 1825 года, хранящегося в Астраханском историческом архиве. В этом приказе имеются следующие строки "Отчуждению от рабства, проживающую у купца Михайлы Моисеева дворовую девку Александру УЛЬЯНОВУ причислить по ее желанию в астраханское мещанство"... В другом приказе №902 от 14 мая 1825 года говорится о том, что указом астраханского губернаторнского управления принято решение "причисленную в здешнее мещанство дворовую девку Александру Ульянову отдать старосте Смирнову ... ". Однозначной информации о калмыцком происхождении деда и бабушки Ленина по линии отца - нет. Однозначно можно утверждать и то, что чистокровно русских в Астрахани из простонародья практически не было, а на тех, кто в силу случайности мог там проживать явление ограниченного рабства не распространялось. Александра Ульянова стала свободной до отмены этой формы рабства. И свободной она стала благодаря ходатайству старосты Алексея Смирнова.

    На основании вышеизложенного предполагается калмыцкое происхождение Ильи Николаевича УЛЬЯНОВА, отца ЛЕНИНА В.И. Сремительное восхождение по социальной лестнице сына бывших рабов поразительно. Илья Николаевич УЛЬЯНОВ после окончания Казанского университета был удостоен звания кандидата математических наук и дослужился до директора народных училищ. Его чин действительного статского советника по табелю о рангах соответствал чину IV класса и титулу "Его превосходительство", что давало право на приобретение потомственного дворянства. Однако не установлено было ли это право реализовано.


    ШВЕДСКИЙ СЛЕД

    Шведская веть тянется из далекого нас XVIII века от Карла Рейнгальда Эстедта, перчаточника в Упсале. На рубеже XVIII и XIX веков шведка Анна Беатта (Анна Карловна) Эстедт вышла замуж на немца Иоганна Готтлиба (Ивана Федоровича) Гросшопф. В первом томе С.-Петербургского некрополя указано, что Анна Беатта ГРОСШОПФ родилась 19 февраля 1773 года, а умерла 23 февраля 1847 года. Похоронена на Смоленском Евангелическом кладбище. Ее могила не сохранилась. Юган Готтлиб ГРОСШОПФ - это не кто иной как Иван  Иоган)  Федорович ГРОСШОПФ, умерший в 1820 году. Происходил он "из иностраныых купеческих детей" и в службу вступил 24 июля 1795 года в должность публичного нотариуса в Государственную Юстиц коллегию Лифляндских, Эстляндских и Финляндских дел и дослужился до должности консулента. Из послужного списка видно, что на момент его заполнения (очевидно, 1806 год) в семье было 8 детей. По национальности Гросшопф И.Ф. был немец. Его дальнейшая генеалогия не разработана. Дальнейшие поиски в этом направлении надо продолжать в материалах Веретенниковой А.А, хранящихся в сейфах ранее принадлежавших ЦПА ИМЛ при ЦК КПСС (* для молого поколения даю расшифровку:  Центральный Партийный Архив Института Марксизма-Ленинизма при Центральном Комитете Коммунистической Партии Советского Союза *). Шведскую ветвь разрабатывал шведский ученый Уно Виллерс.

    Ленин В.И. хорошо знал о шведском генеалогическом древе, а Мария Александровна свободно владела шведским языком, которому она училась у своей тети Екатерны Ивановны Гросшопф (в замужестве ЭССЕН). Косвенно шведскую линию подкрепляет и тот факт, что Ольга Ильинишна Ульянова хотела поступить именно в Гельсингфорский университет, где преподавание велось на шведском языке, который Ульянова О.И. изучила в течение одного года.


    ЛЕНИНГРАДСКИЕ АРХИВЫ

    Другая, еврейская ветвь начинается с А.Д.Бланк. Александр Дмитриевич БЛАНК был родом из местечка Староконстантинов Волынской губернии. Учился вместе с братом в Житомирском поветовом училище. После окончания этого училища оба брата перешли из врейского закона (веры) в христианскую веру, о чем свидетельствует их собственноручное заявление на имя священника церкви преподобного Самсония: "Поселясь ныне на жительство в С.Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-Российскую религию исповедающими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинит Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание ... К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил." Крещение было учинено в июле 1820 года. В честь своих восприемников Александра Апраксина и Варвары Александровны, жены сенатора Баранова Д.О., братья Бланк  взяли имена Александр и Дмитрий.

    Вторичное упонинание о том, что братья Бланк были евреями имеется в материалах о поступлении их в Медико-хирургическую академию. Среди этих документов - аттестаты об окончании Житомирского поветового училища, свидетельство о крещении и обязательство строго соблюдать все требования православия. В июле 1820 года они были зачислены в Медико-хирургическую академию волонтерами и успешно закончили ее в 1824 году. Бланк А.Д. был очень талантливым человеком и был рекомендован к продолжению статской службы в числе лучших. Бланк А.Д. был одним из пионеров бальнеологии в России и основал первую водолечебницу для рабочих Урала. Он был штаб-лекарем, медико-хирургом и акушером. Он удостоен чина Статского советника, т.е. был чиновником V класса и "Его превосходительством".  Последняя его должность перед уходом на пенсию - доктор Златоустовской оружейной фабрики. Похоронен на кладбище села Черемышева.

    На обрусевшем еврее А.Д.Бланк и обрусевшей немко-шведке Анне Ивановне Гросшопф пересеклись и слились воедино обе ветви, подарив миру Марию Александровну Бланк, мать В.И.Ленина, Человека Изменившего Мир.