Как составить хорошее письмо?
http://www.polygraphcity.ru
1. Как мне сделать письмо интересным?
Когда цель вашего письма что-нибудь продать, элементы шутки редко
уместны. Люди не читают такие письма ради веселья. Что вы пишите, может
показаться вам смешным и знакомым, однако совсем иным это может
показаться вашему получателю. Вам нужно писать письма таким образом,
чтобы то, что вы написали, было бы интересно тем людям, которые получат
ваше письмо. Обычно это люди, которые не горят желанием прочитать, что
это вы там им написали.
Предположим, вы производите рассылку своим клиентам. Вы о них,
наверное, что-то знаете. Из того, что они купили какой-то ваш товар, вы
можете сделать определенные заключения об их интересах. Исходя из того,
что они еще не жаловались, вы можете заключить, что ваши товары их в
общем удовлетворяют. Однако, когда вы пытаетесь персонализировать
письмо, вам явно не хватает информации. А письмо является одним из
наиболее персонализированных средств директ маркетинга. Оно занимает
третье место после личной беседы и разговора по телефону. Для того,
чтобы написать хорошее письмо, вам необходимо его правильно
персонализировать.
Два пути, ведущие к неудаче.
Как написать персонализированное письмо людям, которых вы не знаете,
которые не хотят читать, что вы написали о том, что им, наверное, не
очень интересно?
Существуют две распространенные ошибки, которые приводят к неудаче.
Во-первых, ошибку допускают те, которые не придают большого значения
рассматриваемой проблеме. Они сидят в своем офисе и не планируют
кампаний. Они уверены в том, что смогут продать свой товар или услугу.
Без особого интереса они делают различные предложения.
Люди, которые используют этот подход, убеждены в абсолютных
достоинствах своего продукта. Они хорошо знакомы со всеми его деталями.
В действительности, если вы работаете с энтузиазмом, вы думаете только
о том, что вы продаете.
Это особенно верно, если вы основали и управляете компанией. Люди
начинают заниматься бизнесом, так как считают, что у них есть что-то
особое, что они могут предложить. Они твердо верят в то, что продают.
Они живут с этим. Их энтузиазм становится причиной очевидности в их
глазах достоинств данного продукта, они практически и не понимают,
зачем кому-то объяснять насколько хорош этот продукт, если это очевидно.
Во-вторых ошибку допускают те люди, которых я бы назвал наполовину
умными. Они рассматривают проблему, однако, без надлежащей
тщательности. Он думают, что люди получают слишком большое количество
писем, читают слишком большое количество объявлений и смотрят слишком
большое количество рекламных роликов. Поэтому они считают, что их
объявление или письмо должно быть умным и оригинальным, оно должно
содержать элемент развлечения. Однако при данном подходе неверны уже
сами предпосылки. Люди читают письма, которые получают. Эти предпосылки
ведут к заранее неверному выводу, что главным элементом в объявлении
является развлекательный элемент. Однако такой подход ведет к провалу.
Вполне возможно, что ваши потенциальным клиентам понравиться ваш
реклама. Но нужно то, что была достигнута ваша главная цель: вы должны
продать свой товар. К тому же объявление, которое на ваш взгляд
остроумно, вашим потенциальным клиентом может таковым не показаться.
|